STINGER ZETA EVO - самая оптимальная комплектация трейлового хардтейла по соотношению цены и уровня компонентов.
Данная модель создана на базе алюминиевой рамы, где применены такие современные технологии и стандарты, как двойной баттинг и гидроформинг труб, внутренняя проводка рубашек переключения и тормозных гидролиний, крепления калипера заднего тормоза расположено на нижнем пере, ось 12x148мм.
То, что принципиально отличает эту модель от старшего собрата ZETA PRO, - это амортизационная вилка STG PRIME. Тут мы используем собственную разработку от компании STG. Это пружинно-масляная вилка с ходом 120 мм и классическим масляным демпфером, в конструкции амортизатора используются направляющие с низким трением и классические двойные сальники. Колеса собраны на двойных пистонированных ободах шириной 26 мм, втулках Novatec S-elite под 15 ось спереди и 12 ось сзади. Получился вполне крепкий и надежный вилсет, способный выдерживать даже спортивные нагрузки. Трансмиссия на 12 скоростей Sram Eagle SX дает стандарты гоночных велосипедов без дополнительной переплаты. Стоит отметить телескопический подседельный штырь, тормоза Sram Level T, а также покрышки WTB TRAIL BOSS шириной 2.25.
Байк выпускается в современном стандарте с прогрессивной геометрией на колесах 27.5 размеры рам 16 и 18 дюймов, а на колесах 29 размеры рам 18, 20, 22. Это дает гибкий выбор практически под любой рост райдера.