Корзина
Ваша корзина пуста
Товаров в корзине 0 0 ₽ Перейти в корзину Оформить заказ

Электросамокаты

Сортировка:
orderby
На одной странице:
Отзывов (0)
28 900 ₽

Мы постарались составить наиболее полный и информативный обзор на электросамокат Kugoo S1 Jilong (350w, 6ah) 2021 года с фото, видео и характеристиками.

Электрический самокат Kugoo S1 Jilong является модифицированной версией модели S3, комплектуется таким же 350-ваттным мотором, который теперь устанавливается на заднее колесо (в отличии от моделей S3/S3 Pro).

Самокат подходит для детей ростом от 140см и взрослых с ростом от 165см до 190см.

Также появилась возможность установки сиденья (в отличии от моделей S3/S3 Pro).

Самокаты данной модели маркируются серийным номером, который можно увидеть на боковине деки. Данный номер отображается в сервисной книге и гарантийном талоне.

Преимуществом заднего привода является распределение веса в пользу ведущего заднего колеса и как следствие - отсутствие пробуксовки при резком ускорении (что характерно для переднего привода). Также задний привод позволяет самокату дольше сохранять сцепление при подъёме в горку (в отличии от переднего привода) и более стабильно входить в поворот.

Руль прикручивается к рулевой стойке 4-мя болтами (по 2 болта спереди и сзади) образуя монолитную конструкцию и не имеет возможности регулировки по высоте. Минусом такого решения является то, что из-за отсутствия регулировки по высоте самокат не очень удобен для взрослых людей ростом ниже 165см и выше 190см (хотя дети с ростом от 140см чувствуют себя вполне комфортно). Плюсом такого решения является полное отсутствие люфтов в руле, увеличенная жесткость - что даёт большее чувство уверенности при управлении.

Все провода аккуратно спрятаны в рулевую колонку и корпус самоката - ничего не торчит.

Провода выходят из деки через резиновую прокладку.

Доступ к батарее осуществляется через съёмную крышку днища деки.

Крышка днища деки выполнена из металла и имеет по периметру резиновый бортик и поролоновой проставкой для плотной фиксации батареи.

Все провода внутри деки уложены в термоусадку - это говорит о начальном уровне защиты от брызг с завода.

Контроллер и батарея надёжно закреплены болтами к корпусу деки.

По умолчанию режим старта установлен "zero start", то есть трогается самокат с места без отталкивания ногой. Но при желании эту настройку можно изменить на старт с толчка через мобильное приложение.


Складной механизм

Электро-самокат Kugoo S1 (Kirin) оснащен новым механизмом сложения.
Для сложения самоката надо потянуть рукой рычаг узла сложения на себя, удерживая при этом руль. Самокат складывается очень легко, и с этой операцией легко справится даже ребенок.
Раскладывается электросамокат Kugo S1 Jilong тоже очень удобно: нужно нажать рукой на педаль узла сложения и поднять руль до щелчка.
В сложенном состоянии рулевая стойка фиксируется - причем фиксируется внутренним механизмом узла сложения (а не крючком с зацепом на заднем крыле, как в моделях S3/S3 Pro).
Поэтому переносить самокат в сложенном положении можно держа его за руль.
Овальная рулевая труба большого сечения добавляет надежности конструкции.
Упор складного механизма плотно прижимается к штоку с резино-пластиковой прослойкой. Материал механизма трансформации сделан из толстого металла.

Эти решения, а также толстая цельная труба рулевой колонки - все это обеспечивает прочность и монолитность конструкции складного механизма и как следствие - отсутствие люфтов.


Мотор-колесо

Заднее мотор-колесо электросамоката Куго S1 имеет мощность в 350 Вт. Максимальная скорость 25км/ч.


Дека

У каждого самоката S1 есть свой серийный номер, который выграверован на боковой части деки справа.
Поверхность деки имеет резиновое покрытие - это более практичное решение в сравнении со шкуркой, так как у такого покрытия сцепные свойства сопоставимые со шкуркой, но в то же время ее гораздо легче мыть.
Днище деки - плоское из толстого металла.


Подножка

Подножка расположена на деке спереди слева. В сложенном состоянии встаёт в один уровень с декой и практически не выпирает.


Руль

На руле самоката Kugoo S1 (6 ah) расположены очень мягкие и удобные резиновые грипсы (ручки) с поддержкой ладоней.
Справа расположена клавиша газа (под большой палец), слева - клавиша тормоза (под большой палец).
Руль не имеет регулировки по высоте, а ручки руля не складываются (в отличии от моделей S3/S3 Pro).
Но при этом рулевая труба стала существенно шире, а длина соприкосновения рулевого стакана с рулевой трубой увеличилась. Эти конструктивные новшества положительным образом повлияли на жесткость конструкции, минимизировали люфты рулевой (которые вообще не ощущаются) - вследствии чего увеличилась надёжность управления, что особенно ощущается при торможении, прохождении поворотов и езде по неровной поверхности.


Мобильное приложение

На трубе рулевой стойки есть наклейка с QR-кодом. Отсканировав этот код на смартфоне или планшете, можно установить мобильное приложение на Android или IOS (KIRIN&KUGOO V1.1). В приложении доступен более широкий функционал чем в бортовом компьютере.

Приложение отображает параметры самоката, позволяет управлять настройками бортового компьютера, включать свет, а также показывает карту с текущим местоположением. Пароль для подключения по умолчанию "000000". После подключения ваш смартфон получит доступ к управлению бортовым компьютером и будет дублировать показания дисплея - а именно: показывать уровень заряда батареи, показывать скорость движения, переключать скорости кнопками на смартфоне (1, 2, 3), включать/выключать освещение, включать/выключать круиз-контроль (поддержание самокатом постоянной скорости без удержания клавиши газа), устанавливать тип старта с места или с толчка (Zero-Start или Push-Start соответственно), менять единицы измерения "мили/километры".

Также есть функция блокировки самоката - при ее активации самокат включится, но не поедет. Разблокировать самокат можно будет только со смартфона.


Дисплей/Бортовой компьютер

В центре руля находится дисплей, на котором содержится вся основная информация, а именно: спидометр, уровень заряда батареи, режим скорости, индикатор освещения.
Дисплей стал монохромный.
Корпус дисплея водонепроницаемый и защищён прочным затемнённым стеклом, которое способно выдерживать сильные ударные нагрузки.
Управление дисплеем происходит одной кнопкой.

Электросамокат Куго S1 Джилонг (Кирин) имеет 3 режима скорости. Для переключения скорости нужно 1 раз нажать (короткое нажатие) на кнопку на дисплее. Цвета на дисплее: синий, оранжевый, красный - соответствуют:
1-я скорость (до 10км/ч на холостом ходу);
2-я скорость (до 20км/ч на холостом ходу);
3-я скорость (до 25км/ч на холостом ходу, а при нагрузке 80кг получится 20км/ч).

Двойным нажатием на кнопку включается передний фонарь и фара заднего габаритного огня.

Тройным нажатием меняются единицы измерения "мили/километры".

При включенном круиз-контроле (по умолчанию он включен) при удержании клавиши газа в одном положении в течении 5-ти секунд раздается звуковой сигнал и круиз-контроль активируется, после чего можно отпустить клавишу газа и самокат продолжит удерживать заданную скорость (это очень удобно при длительных поездках по асфальту) - при нажатии на тормоз или на клавишу газа круиз-контроль отключается.


Включение и отключение электросамоката

Включается и отключается самокат одним долгим нажатием на оранжевую кнопку на дисплее.


Тормоз

Самокат Kugoo S1 Jilong (350w) оснащен двумя тормозами: задним электрическим тормозом и задним механическим тормозом.
Электрический (рекуперативный) тормоз управляется тормозной ручкой на руле слева: срабатывает он довольно резко (в отличии от переднеприводных моделей S3/S3 Pro, где рекуперация настроена более мягко) - поэтому чтобы не потерять равновесие рекомендуем перед торможением принимать "атакующую позицию", то есть перенести вес на заднее колесо и упереться руками в руль.
При нажатии на ручку тормоза начинает мигать задний стоп-сигнал в крыле.
Механический тормоз (он же ножной тормоз) срабатывает при нажатии ногой на заднее крыло: при весе райдера более 70кг он используется редко, так как в большинстве случаев хватает одного рекуперативного тормоза.
Но если Ваш вес 70кг и меньше, то рекомендуем чаще использовать именно ножной тормоз, так как на нем можно менять усилие измененяя передаваемый вес и в целом им пользоваться более удобно, а электрический тормоз задействовать только в экстренных ситуациях.
При большем весе райдера рекуперативный тормоз станет хорошей заменой механическим тормозам.


Аккумулятор

Аккумулятор Kugoo S1 2021 New расположен в деке. Ёмкость аккумулятора составляет 6Ач (при 36В).
Разъем для зарядки находится в деке спереди слева.


Зарядное устройство

Зарядное устройство 1.5А 42В бесшумное.
На деке спереди слева расположено гнездо для подзарядки.
В зарядке самоката есть система защиты. Суть ее в том что если во время процесса зарядки попытаться включить самокат, то система заблокирует включение. А если к включенному самокату подсоединить зарядное устройство, то самокат отключится.


Амортизаторы

Амортизаторы отсутствуют на обоих колесах.


Складной механизм

Очень удобный складной механизм.

Для сложения самоката достаточно потянуть на себя оранжевый язычек на гусе - после чего можно сложить рулевую колонку на деку.
Рулевую колонку надо складывать до щелчка. После щелчка положение рулевой фиксируется относительно деки - и взявшись за нее можно удобно нести самокат в одной руке.

Для раскладывания самоката надо также нажать на оранжевый язычек (удобно это сделать ногой), после чего поднять рулевую колонку до щелчка.


Колеса

Размер колес самоката Kugoo S1 (Kirin) составляет 8 дюймов.
Шины у самоката цельнолитые с перфорацией на обоих колесах. По сравнению с моделью S3 шины стали шире и теперь не "ловят колею" при попадании в стык между плитками при езде по брусчатке.
Перфорация в колесах обеспечивает мягкое сглаживание неровностей.
Диск переднего колеса сделан из твердого ударопрочного абс-пластика.
Возможные варианты цвета: белый и черный.


Освещение

На руле между ручек установлена светодиодная фара для освещения дороги в темное время суток (корпус фары имеет защиту от воды с завода).
На заднем крыле расположена фара стоп-сигнала (мигает при торможении), она же является фарой габаритного огня.

Освещение включается двойным нажатием на кнопку под дисплеем.
После нажатия включается передняя фара на руле и задняя красная фара на крыле.
Чтобы включить переднюю фару освещения и задний габаритный фонарь, нужно 2 раза нажать по кнопке на дисплее.


Комплектация

- Инструкция по эксплуатации (на русском языке)
- Зарядное устройство 2А
- Шестигранный ключ, 4 болта (для крепления руля)
- Двойная коробка: внешняя транспортировочная и внутренняя в яркой фирменной упаковке
- Упаковка самоката: поролоновые накладки спереди и сзади


Сборка

После распаковки самоката нужно:
1) соединить разъем провода из руля с разъемом провода из деки (данную процедуру нужно проводить очень аккуратно, чтобы не повредить контакты разъема);
2) после чего прикрутить руль к рулевой трубе четырьмя болтами ключем-шестигранником (болты и шестигранник есть в комплекте).

Конфигуратор подбора

Цена (₽)
...
Производитель
Бренд
Цвет
Серия электросамоката
Аккумулятор
Мощность
Max скорость
Пробег на 1 заряде