Мы постарались составить наиболее полный и информативный обзор на электросамокат Kugoo M4 Pro (600w, 18ah, 48v) New 2021 года с фото, видео и характеристиками.
В 2020 году модель получила серьезный рестайлинг. Сюда входит как обновление внешнего дизайна, так и улучшение технической начинки самоката.
Самокат стал выглядеть премиальнее и агрессивнее, а также он стал быстрее и удобнее в эксплуатации.
Мощность мотор-колеса электросамоката Kugoo M4 Pro увеличилась до 600w (вместо 500w на предыдущей модели) и оно стало работать тише, а максимальная скорость возросла до 50км/ч.
Максимальный пробег теперь составляет 50км.
При длине самоката в 118 см он легко помещается в пассажирский лифт.
Разница в весе по сравнению с дорестайлинговой версией составляет плюс 0.5кг - 24.5кг в новой версии (с установленным сиденьем) против 24кг в предыдущей версии (а со снятым сиденьем вес самоката уменьшится на 2кг).
Высота руля регулируется в диапазоне от 78см до 104см от поверхности деки.
На предыдущей версии самоката слабым местом был узел механизма сложения, в котором со временем возникал люфт.
В новой же версии теперь стоит совершенно новый механизм сложения - гораздо более прочный и надежный.
С заездом с места под уклон в 12⁰ самокат справился отлично, при весе райдера 72кг - этот тест показал что мотор данного самоката это идеальный компромисс между тягой и скоростью для райдеров со средним телосложением. В других тестах на прямой самокат преодолевал отметку в 50км/ч с райдером весом 100кг.
Благодаря более тяговитому мотору и широкой резине с глубоким протектором, самокат Kugoo M4 Pro Jilong стал ощутимо лучше себя вести на бездорожье.
Изменения (по сравнению с моделью 2019 года)
1) диски колес получили оранжевые обода
2) покрытие деки стало резиновым, вместо наждачки
3) изменился дизайн поворотников в задней части деки
4) более широкие покрышки с внедорожным протектором
5) другой узел сложения на гусе (гораздо более надёжный)
6) ширина руля теперь 60см (вместо 54см)
7) более мощное и мотор-колесо на 600Вт (вместо 500Вт)
8) максимальная скорость теперь составляет 50км/ч (вместо 35км/ч)
Технические изменения
1) на руль добавился замок зажигания с вольтметром
2) мощность мотор-колеса электросамоката Куго М4 Про Джилонг увеличилась до 600Вт (вместо 500Вт)
Руль
В новой версии самоката ширина руля теперь составляет 60см (вместо 54см на дорестайлинговой версии самоката).
Рулевая стойка (как и на предыдущей модели) имеет регулировку по высоте, что позволяет удобно настроить ее уровень под любой рост.
Грипсы (ручки руля) сделаны из мягкой резины с наплывом для поддержки ладоней - с такими грипсами очень удобно ездить на большие расстояния.
На руле справа установлены:
1) замок зажигания, который выполнен в одном корпусе с вольтметром
2) дисплей бортового компьютера с курком газа
3) рычаг переднего тормоза
На руле слева установлены:
1) рычаг заднего тормоза
2) блок с 3-мя кнопками; красная кнопка - включение/отключение света; черный переключатель посередине - левый/правый поворотники; зелёная кнопка - звуковой сигнал.
Включение самоката
Теперь включение электрического самоката Kugoo M4 Pro (18 ah) 2021 происходит при помощи поворота ключа в замке зажигания (так же как на модели G-Booster).
После поворота ключа нужно включить бортовой компьютер - для этого надо нажать красную кнопку на корпусе дисплея и удерживать ее в течении 2-х секунд.
Бортовой компьютер
Модель бортового компьютера TF-100. Дисплей - высококонтрастный, цветной.
Красная кнопка "Source" при длительном удержании включает или выключает самокат.
На дисплее отображается (сверху-вниз): скоростной режим, спидометр, пробег, уровень заряда батареи.
Короткое нажатие на красную кнопку меняется режим отображения дисплея в нижней строке дисплея (в строке с пробегом):
1) общий пробег самоката за все время;
2) дальность текущей поездки (пробег после включения самоката)
3) время
4) вольтаж батареи
Кнопка "Mode" при коротком нажатии меняет скоростной режим с 1 до 3.
При перезагрузке бортового компьютера запоминает выбранный режим движения.
В меню настроек бортового компьютера можно:
1) активировать функцию круиз-контроля
2) ограничить максимальную мощность мотора (соразмерно уменьшению максимальной мощности, уменьшится и максимальная скорость самоката)
Аккумулятор
Ёмкость аккумулятора самоката Kugoo M4 Pro составляет 18ah (при 48v), а переходная модель Kugoo M4 Pro с аккумулятором 17ah теперь не выпускается.
BMS имеет датчик температуры и при перегреве отключит ток, что убережет аккумулятор от разрушения.
Аккумулятор упакован в резино-пластиковую термоусадку и текстолит толщиной 0.7мм.
Торцы с обоих сторон хорошо промазаны герметиком, что обеспечивает гидроизоляцию.
Силовые кабели и провода балансирного разъема проложены аккуратно.
Зарядное устройство
Теперь зарядное устройство стало бесшумным. Ток заряда - 2А.
Гнездо зарядки находится на боковой плоскости деки спереди справа и закрыто резиновой заглушкой.
Время полной зарядки примерно равно 5 часам.
Колеса
Колеса высотой 10 дюймов.
После рестайлинга самокат Куго М4 Про (18 ампер/час) комплектуется широкими шинами шириной 8см с глубоким протектором, который хорошо подойдёт для езды по бездорожью.
Номинальное давление шин составляет 3.5 атмосферы (или 50psi).
Широкие покрышки при езде по плитке ведут себя гораздо лучше предыдущего варианта.
Дека
Материал деки - авиационный алюминий.
После рестайлинга изменилось покрытие деки - теперь это резиновый коврик вместо наждачки. На таком покрытии ноги не скользят даже если дека намокла.
Крышка деки теперь одна большая и находится внизу.
Тормоза
В рестайлинговой модели Kugoo M4 Pro (600w) качество торможения существенно улучшилось.
Тормозные рычаги нажимаются легко, торможение при этом интенсивное, обратная связь - отличная.
Тормозные ручки имеют накладки из мягкой резины.
Переднее и заднее колеса у самоката Кугоо М4 Про по-прежнему оснащены дисковыми механическими тормозами с роторами диаметром 140мм.
Подвеска
В рестайлинговой версии электрического самоката Kugoo M4 Pro New 2021 качество работы подвески стало существенно лучше. Теперь можно проезжать ходом те препятствия перед которыми раньше приходилось тормозить, не рискуя при этом пробить подвеску.
Мелкие неровности, такие как стыки брусчатки или трещины в асфальте проезжаются практически незаметно.
Безусловно такой результат - заслуга не только модифицированной подвески, но и более широких покрышек.
Конструкция подвески
Рычаги задней подвески выполнены из стали толщиной 4мм и соединены между собой стальной трубкой.
Задние амортизаторы находятся внутри защитных металлических корпусов, которые защищают от грязи.
Ось маятника выполнена из толстого стального каленого болта - установлен он через втулки (в случае возникновения люфта все что нужно будет сделать это заменить втулки - после чего подвеска будет работать как новая).
Амортизаторы закреплёны к деке и маятнику калеными болтами через втулки.
Механизм сложения
Инженеры компании провели работу над ошибками - учли недостатки предыдущего механизма и исправили их. Таким образом появился новый механизм сложения.
Новый механизм стал гораздо более прочным и надёжным по сравнению с предыдущим образцом.
Теперь он не люфтит, а процесс сложения происходит гораздо проще и удобнее.
Нагруженные детали механизма сложения сделаны из толстостенной листовой стали толщиной 8мм.
В рестайлинговой версии электро-самоката Kugoo M4 Pro (18ah) внутри деки под гусем установили стальной усилитель основания механизма сложения - это увеличило жесткость и надёжность всего узла в целом.
На сложение самоката уходит примерно 15 секунд.
Для того чтобы сложить самокат нужно:
1) оттянуть головку фиксатора механизма (с правой стороны, у основания крепления гуся)
2) не отпуская фиксатор, его нужно повернуть по часовой (до нахлеста шляпки с соседним болтом) и отпустить (так он зафиксируется в оттянутом пололожении)
3) нажать на рулевую стойку от себя и одновременно нажать ногой на педаль узла сложения
4) опустить рулевую стойку на деку
Для сложения сиденья нужно:
1) опустить подсидельный штырь в нижнее положение
2) повернуть седло вперед
3) опустить стойку сиденья на деку
В сложенном состоянии рулевая колонка Kugo M4 Pro фиксируется, и в таком положении самокат можно нести взявшись рукой за рулевую - центр тяжести находится примерно под надписью "PRO".
Для того чтобы собрать самокат в режим поездки нужно:
1) нажать на педаль узла сложения
2) поднять рулевую стойку вверх до щелчка
3) установить боковой фиксатор узла сложения в положение блокировки - оттянуть головку фиксатора и повернуть (это надо сделать обязательно)
Сиденье
В подсидельный штырь встроен амортизатор, что прибавляет мягкости при езде сидя.
После рестайлинга Kuggo M4 Pro изменилась посадка в положении сидя - руль стал стоять к седлу ближе, что сняло напряжение с рук - в результате сидеть стало удобнее.
Освещение
Над передним колесом установлена линзованная фара, которая поворачивается вместе с поворотом руля. Кронштейн фары имеет регулировку по углу наклона, так что фару можно установить в любое нужное положение.
Вдоль обоих боков деки установлены светодиодные полосы, выполняющие функцию габаритных огней.
По бокам деки сзади установлены фары красного цвета (жёлтые светодиоды, которые светят через красный рассеиватель), которые выполняют несколько функций: поворотники, стоп-сигналы и габаритные огни .
На заднем крыле установлена красная фара стоп-сигнала.
Мотор-колесо
В новой версии самоката мощность мотор-колеса увеличилась на 100Вт и составила 600Вт.
Отчётливо ощущается прибавка в мощности. Максимальная скорость теперь составляет 50км/ч по GPS (с райдером весом в 100кг), а подъемы в горки даются гораздо легче.
Мотор оснащен датчиками Холла - датчики расположены на плате.
Мотор Koogo M4 Pro защищён от попадания внутрь пыли и воды сальниками установленными с обоих сторон.
Контроллер
Контроллер 6-фетовый.
Максимальный рабочий ток контроллера равен 21А при 48В - при замерах контроллер оказался мощнее и показал результат максимального тока в 23.2А.
На плате установлены 2 конденсатора по 63В.
Все провода кроме питающих - в ПВХ-оплетке.
Задняя и передняя крышки закреплены через резиновую прокладку, а вывод проводов залит герметиком.
Колеса
Покрышки на обновленную модель Kugoo M4 Pro (18ah) теперь ставят более широкие (8см), с глубоким протектором для рыхлых грунтов.
Такие покрышки являются более универсальными и лучше подходят при смешанном применении - при езде и по асфальту и по грунтовым дорогам. Особенно хорошо они проявляют себя при прохождении участков с песком, грязью и размокшим грунтом - отлично вцепляются в поверхность и не буксуют.
Тем не менее эти покрышки несколько более шумные на асфальте по сравнению с чисто асфальтовыми покрышками, которые устанавливались на предыдущую модель.
После рестайлинга на ободах появилась оранжевая окантовка.
Комплектация
- Инструкция на русском языке
- Гарантийный талон
- Подседельный штырь с аммортизацией
- Седло (с обивкой из искусственной кожи)
- Зарядное устройство (бесшумное) на 2А
- Набор инструментов с чехлом
Сборка самоката
После разупаковки нужно привести самокат в собранный вид.
Для этого нужно: установить сиденье на подсидельный штырь, установить переднюю фару, поднять руль и ручки руля, закрепить дисплей бортового компьютера, закрепить вольтметр, закрепить ручки тормоза. Для выполнения всех перечисленных действий предполагается использование ключей из комплекта.
Если после сборки в руле есть люфт, то для его устранения предусмотрены специальные регулировочные болты - находятся они рядом с фиксирующими сдвижными муфтами. Болты надо выкручивать до тех пор пока люфт не исчезнет.
Общее время на сборку занимает примерно 5-10 минут.