Электросамокат «Kugoo C1 Pro» - обзор
Электроскутер Kugoo C1 Pro Jilong - это новая модель 2020 года бренда Kugoo в форм-факторе mini citycoco.
Отличительная особенность всех электроскутеров citycoco - это широкие колеса с высоким боковым профилем (хотя уже стали появляться модели с низким профилем шин) и большое удобное сиденье (часто на 2 места) как у мотоциклов. Эти правила легли в основу конструкции данной модели с поправкой на уменьшенные размеры. В результате получилась очень интересная и оригинальная модель, сочетающая в себе комфорт и устойчивость на дороге почти как у большого полноразмерного скутера ситикоко, но с компактными размерами.
Самокат Kugoo C1 Pro (1000w) рассчитан на рост ездока в пределах 150-175см (всем кто выше будет не хватать места для ног).
Руль и сиденье не имеют регулировок по высоте.
Рама у электроскутера - монолитная, без возможности сложения.
Сиденье рассчитано на 2-х человек, с упором спины для пассажира. Также для заднего пассажира предусмотрены подставки для ног, которые при ненадобности можно сложить.
По правилам дорожного движения любое транспортное средство при езде по автомобильной дороге должно двигаться с включенными дневными ходовыми огнями или фарами ближнего света - такая фара у C1 Pro есть в стандартной комплектации.
Заднее и переднее крылья хорошо защищают от брызг.
Батарейный бокс электроскутера Kugoo C1 Pro (13 ah) сделан в виде цельносварной металлической конструкции без щелей, а сверху плотно закрывается декой.
Также для удобства езды в автомобильном потоке в комплекте есть 2 зеркала заднего вида.
В отличии от большинства самокатов, на которых запрещена езда вдвоем (в соответствии с новыми правилами ПДД), конструкция электро-скутера Kugoo C1 Pro New 2021 позволяет ездить с пассажиром.
Повторимся что наиболее удобным скутер будет для людей ростом 150-175см.
Данную модель можно рекомендовать как транспорт для дачи, коттеджных поселков, для жителей маленьких городков, либо для езды вдвоем (с ребенком или подростком).
Руль
В центре руля электроскутера Куго С1 Про Джилонг (Мини Ситикоко) расположен большой круглый дисплей отображающий скорость движения, заряд батареи, вольтаж батареи, пробег.
Правая ручка (внутренняя часть) является поворотной и отвечает за движение скутера.
Также на руле справа располагается замок зажигания, красная кнопка переключения скоростей, мини-дисплей зелёного цвета с индикацией заряда батареи и рычаг переднего тормоза.
На руле слева располагаются: красная кнопка включения головного освещения, зелёная кнопка звукового сигнала, черные кнопки поворотников, рычаг заднего тормоза.
Грипсы (ручки руля) сделаны из приятной на ощупь резины, с утолщением по краям для поддержки ладоней (руки будут меньше уставать при езде на большие расстояния).
Рама и дека
Рама у электрического скутера Kugoo C1 Pro (Mini Citycoco) монолитная, цельносварная, без механизма сложения.
При необходимости уменьшения размеров (для перевозки в автомобиле или хранения) есть возможность демонтировать руль, открутив верхний болт на рулевой трубе.
Верхняя часть деки покрыта резиновым ковриком высокого качества - у него хорошие сцепные свойства и его легко мыть.
Дисплей
В центре руля расположен большой круглый дисплей отображающий скорость движения, заряд батареи, вольтаж батареи, пробег, а также индикатор головного света и индикатор работы поворотников.
Сразу после включения можно увидеть общий пробег скутера, затем через несколько секунд дисплей отображает пробег за текущую поездку.
Дисплей монохромный (не цветной) и хорошо виден даже при ярком солнечном свете. Для считывания информации в темное время суток дисплей снабжён подсветкой.
При выключении и повторном включении скутера, скоростной режим самоката переключается на 2-ю скорость.
Включение и движение
Включается электроскутер Kugo C1 Pro после поворота ключа в замке зажигания. Нажимать после этого дополнительные кнопки не нужно.
Управление движением скутера реализовано при помощи правой поворотной ручки (как в моделях C1, V1), но не всей, а внутренней ее части. По мнению многих владельцев такое решение лучше с точки зрения безопасности (в сравнении с курком акселлератора под указательный палец или клавишей под большой палец), потому что при подпрыгивании на кочках рука непроизвольно не добавляет нажатие на акселлератор.
Скутер трогается с места очень плавно. Разгон также плавный - резкого разгона здесь не будет.
Скоростные режимы переключаются красной кнопкой на руле справа большим пальцем - делать это удобно.
Мотор
На электроскутере установлено заднее мотор-колесо мощностью 1000Вт.
Тормоза
Электроскутер Кугу С1 Про (13 ач) оснащен дисковыми механическими тормозами на переднем и заднем колесе. У данной модели тормоза уже с завода настроены очень хорошо и дополнительных регулировок не требуется.
Отличающееся от самокатов распределение веса по осям, более низкий центр тяжести и широкие шины - все это в совокупности дает скутеру более хорошую устойчивость при экстренном торможении и теперь резко тормозить передним тормозом вместе с задним стало гораздо безопаснее.
При нажатии на тормоз включается задний стоп-сигнал.
Колодки дисковых тормозов со временем стираются и требуют замены. Рекомендуем при покупке скутера сразу купить 2-3 комплекта тормозных колодок для самостоятельной замены.
Дека
На поверхность деки нанесено резиновое противоскользящее покрытие, которое легко моется и обеспечивает отличное сцепление с ногами райдера.
Под декой расположен большой металлический бокс, в котором находится аккумулятор.
Аккумулятор
Самокат оснащен аккумулятором ёмкостью 13Ач (при 48В).
Зарядное устройство
Гнездо зарядного устройства находится на боковой плоскости деки справа спереди.
Освещение
Спереди над колесом установлена большая светодиодная линзованная фара, которая может выполнять функцию дневного ходового огня (как того требуют правила ПДД для любого транспортного средства двигающегося по автомобильной дороге).
Яркости передней фары вполне хватает для освещения дороги в темное время суток.
Сзади установлены поворотники (при их включении и работе раздается звуковой информатор), а также фонарь стоп-сигнала.
Колеса
Диаметр колес электромамоката Kugoo C1 Pro Jilong составляет 11 дюймов (что является довольно высоким показателем по меркам электросамокатов), а ширина покрышек равна 12.5см.
Благодаря таким колесам скутер обладает хорошей устойчивостью и очень хорошо держится за дорожное покрытие.
Подвеска
На заднем колесе установлена пружинная подвеска с 2-мя амортизаторами с регулировкой жесткости. На переднем колесе подвески нет.
Сборка
После разупаковки электроскутера из коробки, его нужно собрать.
Для сборки достаточно набора ключей из комплекта.
Этапы сборки:
1) вставить трубу руля в основание рулевой в раме скутера
2) выровняв руль относительно переднего колеса, закрутить болт находящийся сверху на рулевой трубе (используя ключ из комплекта)
3) установить пассажирскую спинку и сиденье, закрепив болтами и гайками из комплекта (болты и гайки находятся в чехле toolkit)
4) открутить нижние болты у зеркал и вставить в отверстия на руле
5) закрепить зеркала этими болтами и отрегулировать их угол в рабочее положение
Комплектация
Руководство по эксплуатации на русском языке
Зарядное устройство на 2А
Зеркала заднего вида - 2шт
Сиденье для для пассажира
Упор спины для пассажира
Чехол с набором ключей и комплектом болтов и гаек для крепления пассажирского сиденья и спинки