Корзина
Ваша корзина пуста
Товаров в корзине 0 0 ₽ Перейти в корзину Оформить заказ

KUGOO

Сортировка:
orderby
На одной странице:
Отзывов (0)
49 500 ₽

Электроскутер Kugoo C1 Pro Jilong - это новая модель 2020 года бренда Kugoo в форм-факторе mini citycoco.

Отличительная особенность всех электроскутеров citycoco - это широкие колеса с высоким боковым профилем (хотя уже стали появляться модели с низким профилем шин) и большое удобное сиденье (часто на 2 места) как у мотоциклов. Эти правила легли в основу конструкции данной модели с поправкой на уменьшенные размеры. В результате получилась очень интересная и оригинальная модель, сочетающая в себе комфорт и устойчивость на дороге почти как у большого полноразмерного скутера ситикоко, но с компактными размерами.

Самокат Kugoo C1 Pro (1000w) рассчитан на рост ездока в пределах 150-175см (всем кто выше будет не хватать места для ног).

Руль и сиденье не имеют регулировок по высоте.

Рама у электроскутера - монолитная, без возможности сложения.

Сиденье рассчитано на 2-х человек, с упором спины для пассажира. Также для заднего пассажира предусмотрены подставки для ног, которые при ненадобности можно сложить.

По правилам дорожного движения любое транспортное средство при езде по автомобильной дороге должно двигаться с включенными дневными ходовыми огнями или фарами ближнего света - такая фара у C1 Pro есть в стандартной комплектации.

Заднее и переднее крылья хорошо защищают от брызг.

Батарейный бокс электроскутера Kugoo C1 Pro (13 ah) сделан в виде цельносварной металлической конструкции без щелей, а сверху плотно закрывается декой.

Также для удобства езды в автомобильном потоке в комплекте есть 2 зеркала заднего вида.

В отличии от большинства самокатов, на которых запрещена езда вдвоем (в соответствии с новыми правилами ПДД), конструкция электро-скутера Kugoo C1 Pro New 2021 позволяет ездить с пассажиром.

Повторимся что наиболее удобным скутер будет для людей ростом 150-175см.

Данную модель можно рекомендовать как транспорт для дачи, коттеджных поселков, для жителей маленьких городков, либо для езды вдвоем (с ребенком или подростком).


Руль

В центре руля электроскутера Куго С1 Про Джилонг (Мини Ситикоко) расположен большой круглый дисплей отображающий скорость движения, заряд батареи, вольтаж батареи, пробег.
Правая ручка (внутренняя часть) является поворотной и отвечает за движение скутера.
Также на руле справа располагается замок зажигания, красная кнопка переключения скоростей, мини-дисплей зелёного цвета с индикацией заряда батареи и рычаг переднего тормоза.
На руле слева располагаются: красная кнопка включения головного освещения, зелёная кнопка звукового сигнала, черные кнопки поворотников, рычаг заднего тормоза.
Грипсы (ручки руля) сделаны из приятной на ощупь резины, с утолщением по краям для поддержки ладоней (руки будут меньше уставать при езде на большие расстояния).


Рама и дека

Рама у электрического скутера Kugoo C1 Pro (Mini Citycoco) монолитная, цельносварная, без механизма сложения.
При необходимости уменьшения размеров (для перевозки в автомобиле или хранения) есть возможность демонтировать руль, открутив верхний болт на рулевой трубе.
Верхняя часть деки покрыта резиновым ковриком высокого качества - у него хорошие сцепные свойства и его легко мыть.


Дисплей

В центре руля расположен большой круглый дисплей отображающий скорость движения, заряд батареи, вольтаж батареи, пробег, а также индикатор головного света и индикатор работы поворотников.
Сразу после включения можно увидеть общий пробег скутера, затем через несколько секунд дисплей отображает пробег за текущую поездку.
Дисплей монохромный (не цветной) и хорошо виден даже при ярком солнечном свете. Для считывания информации в темное время суток дисплей снабжён подсветкой.
При выключении и повторном включении скутера, скоростной режим самоката переключается на 2-ю скорость.


Включение и движение

Включается электроскутер Kugo C1 Pro после поворота ключа в замке зажигания. Нажимать после этого дополнительные кнопки не нужно.
Управление движением скутера реализовано при помощи правой поворотной ручки (как в моделях C1, V1), но не всей, а внутренней ее части. По мнению многих владельцев такое решение лучше с точки зрения безопасности (в сравнении с курком акселлератора под указательный палец или клавишей под большой палец), потому что при подпрыгивании на кочках рука непроизвольно не добавляет нажатие на акселлератор.
Скутер трогается с места очень плавно. Разгон также плавный - резкого разгона здесь не будет.
Скоростные режимы переключаются красной кнопкой на руле справа большим пальцем - делать это удобно.


Мотор

На электроскутере установлено заднее мотор-колесо мощностью 1000Вт.


Тормоза

Электроскутер Кугу С1 Про (13 ач) оснащен дисковыми механическими тормозами на переднем и заднем колесе. У данной модели тормоза уже с завода настроены очень хорошо и дополнительных регулировок не требуется.
Отличающееся от самокатов распределение веса по осям, более низкий центр тяжести и широкие шины - все это в совокупности дает скутеру более хорошую устойчивость при экстренном торможении и теперь резко тормозить передним тормозом вместе с задним стало гораздо безопаснее.
При нажатии на тормоз включается задний стоп-сигнал.
Колодки дисковых тормозов со временем стираются и требуют замены. Рекомендуем при покупке скутера сразу купить 2-3 комплекта тормозных колодок для самостоятельной замены.


Дека

На поверхность деки нанесено резиновое противоскользящее покрытие, которое легко моется и обеспечивает отличное сцепление с ногами райдера.
Под декой расположен большой металлический бокс, в котором находится аккумулятор.


Аккумулятор

Самокат оснащен аккумулятором ёмкостью 13Ач (при 48В).


Зарядное устройство

Гнездо зарядного устройства находится на боковой плоскости деки справа спереди.


Освещение

Спереди над колесом установлена большая светодиодная линзованная фара, которая может выполнять функцию дневного ходового огня (как того требуют правила ПДД для любого транспортного средства двигающегося по автомобильной дороге).
Яркости передней фары вполне хватает для освещения дороги в темное время суток.
Сзади установлены поворотники (при их включении и работе раздается звуковой информатор), а также фонарь стоп-сигнала.


Колеса

Диаметр колес электромамоката Kugoo C1 Pro Jilong составляет 11 дюймов (что является довольно высоким показателем по меркам электросамокатов), а ширина покрышек равна 12.5см.
Благодаря таким колесам скутер обладает хорошей устойчивостью и очень хорошо держится за дорожное покрытие.


Подвеска

На заднем колесе установлена пружинная подвеска с 2-мя амортизаторами с регулировкой жесткости. На переднем колесе подвески нет.


Сборка

После разупаковки электроскутера из коробки, его нужно собрать.
Для сборки достаточно набора ключей из комплекта.

Этапы сборки:
1) вставить трубу руля в основание рулевой в раме скутера
2) выровняв руль относительно переднего колеса, закрутить болт находящийся сверху на рулевой трубе (используя ключ из комплекта)
3) установить пассажирскую спинку и сиденье, закрепив болтами и гайками из комплекта (болты и гайки находятся в чехле toolkit)
4) открутить нижние болты у зеркал и вставить в отверстия на руле
5) закрепить зеркала этими болтами и отрегулировать их угол в рабочее положение


Комплектация

Руководство по эксплуатации на русском языке
Зарядное устройство на 2А
Зеркала заднего вида - 2шт
Сиденье для для пассажира
Упор спины для пассажира
Чехол с набором ключей и комплектом болтов и гаек для крепления пассажирского сиденья и спинки

Отзывов (0)
53 900 ₽

Данный самокат — улучшенная версия Kugoo C1. Добавлен амортизатор передней вилки, ключница для включение самоката, фара перенесена ближе к крылу для более правильного и комфортного освещения. На нем осталась привычная и практичная корзина-багажник, большие мягкие колеса и удобное сиденье.

Комфорт в управлении

  • Резиновые ручки с рельефом;
  • Большой цветной дисплей;
  • Включение фонаря и звуковой сигнал в быстрой доступности на руле (слева);
  • Удобная ручка газа (как на мотоцикле);
  • Вольтметр вынесен на руль, чтобы было удобно отслеживать заряд батареи

Практичность

  • Является гибридом электросамоката и электроскутера;
  • Для электроскутера С1+ имеет небольшой вес, всего 21 кг;
  • Складная рулевая стойка

Безопасность движения

  • Яркий фонарь спереди;
  • Задний стоп-сигнал;
  • Дисковые тормоза спереди и сзади;
  • Звуковой сигнал на руле

Комфорт в дороге

  • Большая дека наждачным напылением по всей ее поверхности;
  • Подножка;
  • Большие (12") надувные колеса с хорошим накатом и амортизацией;
  • Передвижение происходит только сидя, на мягком сиденье;
  • Для перевозки багажа, сзади установлена емкая корзина (можно снять)
Отзывов (0)
59 900 ₽

На данной странице представлены фото, характеристики, описание и цена на Kugoo C1 Jilong 11ah 48v 500w (Куго С1 Джилонг, Куга С1) 2020/2021.

Модель бренда Kugoo создана специально для катания в положении сидя (стоя на нем будет ездить не удобно, так как руль посажен низко, а рулевая колонка не регулируется по высоте). Седло - несъемное, имеет регулировку по высоте. Над задним колесом установлен багажник, на который можно установить корзину (есть в комплекте), а размер деки позволит помимо ног разместить на ней поклажу. Самокат можно использовать, например, для поездок за продуктами в магазин. Kugoo C1 можно считать уменьшенным аналогом крупного электроскутера Citycoco. Его габариты позволяют без труда поместить в багажник легкового авто.

Самокат подойдет любителям неспешной езды. Несмотря на мощность в 500Вт, большой диаметр колес лишает самокат резкого разгона - ускорение происходит плавно, но при этом максимальная скорость достаточно высока и составляет 40 км/ч.

Благодаря сидячей посадке и низкому рулю, самокат имеет низкий центр тяжести - вследствии чего очень хорошо держит курс и уверенно заходит в повороты даже на высокой скорости.
Электросамокат Kugoo C1 Jilong имеет большие колеса диаметром 12 дюймов (у большинства самокатов размер колес составляет от 8 до 10 дюймов) - что очень хорошо сказывается на мягкости хода (по асфальтовым покрытиям, грунтовкам), а также повышает проходимость по мягким и сыпучим грунтам.
Благодаря высокому клиренсу равному 14,5см самокат хорошо подготовлен к преодолению бордюров.

Механизм сложения
Для трансформации в компактную форму, в самокате предусмотрен механизм сложения рулевой колонки. Узел сложения предельно прост и состоит из рычага и болта, цепляющегося за рычаг и фиксирующего рулевую стойку в вертикальном положении. В результате получился очень надежный и прочный механизм.

Для сложения самоката надо:
1) отодвинуть курок на рычаге вверх
2) затем оттянуть рычаг на себя (придерживая рулевую стойку, так как она может упасть
3) после чего можно будет опустить рулевую стойку на деку

В сложенном состоянии самокат без труда поместится в багажнике легкового автомобиля.

Подножка
Подножка расположена под рамой слева сзади.

Сигнализация
Электрический самокат Kugoo C1 Jilong (Кугу С1 Джилонг) оборудован сигнализацией. . Сигнализация управляется брелком дистанционного управления (в комплекте есть 2 брелка). При активированной сигнализации затрудняется ход заднего колеса, а при попытке укатить самокат, включается сирена сигнализации.
Кнопки на брелке сигнализации:
1) поставить на охрану
2) снять с охраны
3) звуковой сигнал
4) блокировка запуска

Контроллер
Контроллер выдает номинальный ток в 17А при 48В.
Крышки контроллера установлены через силиконовые прокладки, а вывод проводов хорошо загерметизирован.

Дека
Производитель провел начальную работу по влагозащите самоката:
1) все соединения проводов в деке защищены термоусадкой (при этом внутри термоусадки нет герметика);
2) все стыки по периметру деки сверху проклеены широкой изолентой (закрыты зазоры между декой и контроллером с батареей).
При этом есть открытые зазоры в деке.
Электро-самокат Kugoo C1 Jilong нельзя считать хорошо защищенным от воды - но если потребуется, то услугу полной гидроизоляции можно заказать в нашем сервисе.
Контроллер и батарея приклеены к деке (и не "болтаются" внутри корпуса). Причем контроллер приклеен на термопасту, что существенно улучшает отвод тепла, чем защищает контроллер от перегрева.
Необычная особенность:
Крышка деки открывается как багажник автомобиля: при помощи ключа зажигания, который нужно вставить в отверстие деки и повернуть - но с тем отличием, что после этого все равно придется выкрутить болты находящиеся под антискользяшим покрытием деки.

Руль
Так как самокат предназначен для езды сидя, то руль не имеет регулировки по высоте и установлен ниже, чем у других самокатов - то есть высота руля рассчитана относительно уровня сиденья.
Механизм рулевой стойки состоит из руля, муфты и рулевого стакана. На муфте имеются 2 болта, которые фиксируют положение руля относительно колеса. Рулевая стойка скользит по насыпным подшипникам. Для недопущения люфтов, рулевой стакан центруется системой втулка-кольцо, которые в процессе затяжки рулевой, прижимаясь друг к другу, прочно центрируют рулевую стойку.

Тормоза
Электрический самокат Kugoo C1 Jilong (Kugo C1 Jilong, Koogo C1) спереди и сзади оборудован дисковыми механическими тормозами. Диаметр тормозных дисков составляет 140 мм.
Отличная настройка переднего и заднего тормоза с завода: тормозные колодки всей поверхностью перекрывают тормозные диски, что улучшает надежность торможения и уменьшает износ колодок.
Также есть система рекуперация - включается при несильном нажатии на рычаг тормоза.

Освещение
Светодиодный фонарь на рулевой колонке. Над задним колесом фонарь габаритного огня с функцией фонаря стоп-сигнала.

Колеса
Колеса размером 12 дюймов, оборудованы пневматическими камерными по крышками с нейлоновым кордом.

Мотор
Мотор электросамоката Куго С1 Джилонг имеет номинальную мощность 500Вт и оборудован датчиками Холла, повышающими плавность работы мотора и уменьшающими его шумность.
Подшипники мотор-колес защищены сальником с обоих сторон - это предотвращает попадание воды и пыли в подшипник и внутреннюю часть мотор-колес.
Крышки мотор-колес посажены на герметик с завода. Гайки мотора - колпачкового типа, и хорошо защищают резьбу от попадания на нее влаги.

Аккумулятор
Аккумулятор имеет заявленную емкость в 11Ач (фактическая емкость 10Ач). Время полной зарядки составляет 5 часов.
Порт для зарядки находится под детей спереди справа.

Отзывов (0)
59 900 ₽

Новая модель Kugoo G-Max Jilong (Куго Джи Макс Джилонг) это электросамокат с современным дизайном, длинной и широкой декой и широкими колесами высотой 11-дюймов - является новаторской разработкой компании Kugoo в новом форм-факторе. По сумме потребительских свойств модель не имеет аналогов среди других производителей. G-Max можно сравнить с раздутым по ширине Kugoo HX Pro, но только по ширине, потому что длина примерно такая же.

Общая длина самоката позволяет ему легко помещаться в пассажирском лифте.

Концепция самоката - это совмещение жёсткой цельной рамы без подвески, широких внедорожных шин (как на более тяжёлых полноприводных моделях), широкой деки (гораздо шире чем у других моделей бренда Kugoo в тех же габаритах), переднего привода - и все это выполнено в футуристичном дизайне.

При этом электросамокат уже с завода имеет приличный начальный уровень гидроизоляции.

Несмотря на отсутствие подвески, благодаря большим колесам и высокому профилю шин, самокат довольно мягко преодолевает неровности - гораздо комфортнее большинства самокатов без подвески .

Ещё одно из отличий данной модели - высокая грузоподьемность, которая составляет 140кг.

Клиренса в 8.5см вполне хватает для уверенного проезда пандусов для детских колясок, но для съезда с бордюра (а тем более заезда) расстояния под декой уже не достаточно - поэтому съезжать на самокате с бордюров ходом не рекомендуется.


Дека

Рама деки состоит из алюминиевого сплава.
Вся верхняя поверхность деки электрического самоката Kugoo G-Max (10 ah) включая задний упор для ноги покрыта толстым резиновым покрытием, обеспечивающим отличное сцепление с ногами.
Дека очень широкая - ее ширина составляет 20.5см, что позволяет райдеру стоять в любом удобном положении: ставить ноги параллельно или друг за другом - это существенно повышает ездовой комфорт.
Сзади дека имеет удобный упор для ноги.


Крылья

Переднее крыло отсутствует - его роль выполняет широкая дека переходящая в рулевой стакан.
Заднее крыло состоит из 2-х частей: это отсекатель который крепится к вилке и плавник деки (упор под ногу).


Подножка

На электро-самокат Kugoo G-Max (500w) установлена толстая подножка, которая очень надежно удерживает самокат в вертикальном положении. В деке есть специальное углубление для нее - благодаря которому в сложенном состоянии подножка практически сливается с декой (и не выпирает относительно днища), выделяясь из нее лишь специальным флажком, за который удобно цеплять ногой для раскладывания подножки.


Колеса

Самокат имеет 11-дюймовые широкие накачиваемые колеса с камерами. Покрышки электросамоката Kugo G-Max имеют рисунок протектора средней высоты и овальный профиль, - то есть это универсальные покрышки, подходящие и для грунта и для асфальта.
Благодаря высокому профилю, шины хорошо сглаживают дорожные неровности, обеспечивая комфортную поездку по грунту и гравию.


Мотор-колесо

Мотор-колесо самоката Куго Джи Макс имеет мощность 500Вт и установлено спереди - то есть электросамокат является переднеприводным.
С обоих сторон мотора подшипники защищены сальниками. Вывод провода из оси загерметизирован.
У самоката очень плавный набор скорости .


Подвеска

Подвеска на самокате отсутствует и вся амортизация осуществляется за счёт шин.


Тормоза

На самокате установлено 2 тормоза:
- дисковый механический тормоз - на заднем колесе (с тормозным ротором диаметром 160мм) - при этом тормозные колодки опираются всей площадью на диск и не требуют регулировки;
- электронный (рекуперативный) тормоз на переднем колесе.

Рычаг тормоза находится на руле слева.


Руль

Руль - нескладной.
Ручки руля (грипсы) - широкие, из мягкой резины и имеют фиксаторующие хомуты с болтами.
У руля нет регулировки по высоте. Высота руля подходит для людей с ростом от 165см до 185см.

На руле слева - рычаг тормоза (из металла) и звонок велосипедного типа, установленный на корпусе ручки тормоза.
Тросик тормоза входит в рулевую колонку через резиновую вставку .
Ручка тормоза нажимается легко.

По центру руля - монохромный ЖК-дисплей.

На руле справа - многофункциональная клавиша акселлератора под большой палец, на корпусе которой есть ещё 2 кнопки управления (включение самоката и включение света).


Механизм сложения

На электро-самокате Kugoo G-Max (2021) применен абсолютно новый механизм сложения. Это простой и в тоже время очень надёжный механизм.

Для установки руля в транспортное положение нужно:
1) оттянуть на себя рулевой стакан (в нижней части рулевой колонки) ;
2) поднять рулевую колонку вверх;
3) после чего повернуть красный фиксатор до положения "OFF".

Рулевой стакан очень надежно фиксирует рулевую стойку - никаких люфтов нет.

Для сложения рулевой стойки нужно:
1) повернуть красный фиксатор (на рулевой трубе) до положения "ON";
2) поднять рулевой стакан вверх (находится под красным фиксатором);
3) сложить рулевую стойку на деку до щелчка.

В сложенном состоянии рулевая стойка фиксируется - то есть взявшись за нее можно нести самокат.


Бортовой компьютер

Дисплей бортового компьютера показывает: выбранный скоростной режим, спидометр, вольтаж батареи и уровень заряда батареи.
Управление БК осуществляется двумя кнопками управления на клавише акселлератора на руле справа.

Нижняя кнопка на клавише акселлератора (SOURCE):
- при длительном нажатии включает и выключает питание;
- при коротком нажатии переключает скоростной режим с 1 по 3 (при переключении издает короткий звуковой сигнал).

После выключения и повторного включения запоминается последний выбранный режим скорости.

Верхняя кнопка на клавише акселлератора (LIGHT) при коротком нажатии включает и выключает передний фонарь и габаритные фары;

тройное нажатие переключает режим старта (старт только после толчка ногой, либо старт с места).


Приложение

К электросамокату можно подключиться через смартфон установив приложение Kugoo.

Приложение дублирует показания дисплея самоката, а именно:
скорость движения, скоростной режим, уровень заряда батареи, - но помимо дублирующих показателей есть также показание пробега за одну поездку.

Также через приложение можно переключать скоростной режим, включать и отключать освещение, включать и отключать самокат, блокировка/разблокировка курка газа.

Также через приложение можно производить настройки (Settings):
- выбрать единицы измерения километры/мили;
- резкость срабатывания рекуперативного тормоза;
- время (при постоянной скорости) через которое включается круиз-контроль;
- яркость дисплея;
- резкость ускорения (от медленного до максимально быстрого).


Аккумулятор

Аккумулятор Кугу Джи Макс упакован в пластиковый короб, поверх которого дополнительно защищён металлической пластиной.
Он надёжно крепится к раме 4-мя болтами.
Аккумулятор оборудован датчиком температуры.
Вывод проводов из корпуса аккумулятора надёжно изолирован герметиком.
Плата BMS залита компаундом и все основные элементы защищены.

В целом батарея имеет высокий уровень герметизации уже с завода.


Контроллер

Контроллер находится внутри переднего откоса деки и прочно крепится болтами к раме.
Вывод проводов из корпуса контроллера закрыт герметиком, а крышка закреплена через силиконовую прокладку.


Зарядное устройство

Самокат Kugoo G-Max комплектуется бесшумным зарядным устройством на 1.5А.
Время полной зарядки - 6 часов.
Вход зарядного устройства расположен на гусе (передняя часть деки под углом) слева и закрывается резиновой заглушкой - очень удобное и хорошо защищённое место.


Освещение

В середину руля встроена фара освещения - фара умеренно яркая и ее света вполне хватит для езды на невысокой скорости в темное время суток.
Сзади на плавник деки установлена красная фара габаритного огня - она же является фарой стоп-сигнала (мигает при торможении).
Светоотражающие элементы установлены: на заднем крыле и на боковинах колес спереди и сзади.


Комплектация

Черная матовая коробка с цветной печатью и логотипом Kugoo - на торце коробке есть QR-коды для Android и IOS

- Внутри коробки самокат упакован вставками из вспененного полиэтилена

- Руль лежит отдельно (его нужно будет установить при сборке)

- Инструкция на русском языке

- Гарантийный талон

- 2 винта для фиксации руля

- Шланг-переходник для подкачки колес

- Зарядное устройство на 1.5А

- Провод для зарядного устройства

- Набор шестигранных ключей в отдельном пластиковом боксе


Сборка после разупаковки

Сборку удобно выполнять при сложенной рулевой колонке.
1) вставить трубку руля в рулевую колонку
2) соединить штекер провода из рулевой колонки с блоком бортового компьютера
3) позиционировать руль относительно рулевой колонки таким образом чтобы совпали отверстия для болтов, после чего закрутить 2 болта фиксации руля

Отзывов (0)
117 900 ₽

Kugoo G1 Jilong - это универсальный электросамокат, который подходит как для поездок по городу, так и по лёгкому бездорожью - этому способствует клиренс в 18 см и подвеска с высоким ходом.

Возможности подвески позволяют на скорости спрыгивать с бордюров и ступенек, а также перепрыгивать лежачие полицейские и запрыгивать на невысокие препятствия.
У самоката высокое качество сборки. Все резьбовые соединения посажены на фиксатор резьбы, что предотвращает разбалтывание соединений.

Большая часть деталей электросамоката Куго Джи 1 выполнена из алюминиевого сплава, а исключение составляют болты, гайки, пружины амортизаторов, усилители рамы на днище, соединительный элемент рулевой стойки и тормозные диски - эти детали выполнены из стали.

В 2020 году был проведен рестайлинг.


Изменения в модели 2020 года

1) новые грипсы (ручки руля) с поддержкой ладони и болтом фиксации от проворота
2) заменены болты эксцентриков (в зажимном хомуте рулевой колонки) на более прочные


Включение самоката

Для включения электрического самоката Kugoo G1 нужно повернуть ключ в замке зажигания (при этом зажигается дисплей вольтметра), после чего на бортовом компьютере нажать красную кнопку и удерживать ее в течении 2-х секунд.


Руль

Руль имеет монолитную конструкцию и состоит из цельной трубы.
Рулевая колонка вращается на двух пром-подшипниках с сальниками.

Грипсы (ручки руля) имеют удобную анатомическую форму с поддержкой ладоней.
Нет регулировки руля по высоте. При этом его высота лучше всего подходит людям ростом 175-195 см.

Рычаг слева отвечает за задний тормоз, а рычаг справа - за передний тормоз.
Слева находится блок кнопок управления приводом, а справа располагается бортовой компьютер с дисплеем и вольтметр с замком зажигания.
Блок управления приводом (2кнопки на руле слева).
Жёлтая кнопка Eco/Turbo в режиме Eco ограничивает мощность мотор-колес и экономит энергию батареи - в данном режиме максимальная скорость самоката будет ограничена на уровне 25км/ч.
Красная кнопка Single/Dual в режиме Single включает задний привод, а в режиме Dual включает полный привод. На полном приводе самокат быстрее разгоняется с места, разгоняется до максимальной скорости в 60км/ч и увеличивает тягу при преодолении подъемов.

На правой стороне руля - замок зажигания с вольтметром, а также корпус бортового компьютера с курком газа и цветным дисплеем.


Бортовой компьютер

Модель БК QS-S4.
Дисплей БК отображает: нажатие тормозов, выбранный скоростной режим, включение ходовых огней и габаритов, низкий уровень заряда батареи, значек ошибки, спидометр, отображение режима старта с места или с толчка ногой, пробег электросамоката, уровень заряда батареи, значек подключения USB (с обратной стороны корпуса БК есть USB-разъем для подзарядки смартфона или других гаджетов).
При коротком нажатии на красную кнопку рядом с дисплеем происходит переключение режимов отображения: общий пробег самоката, пробег за одну поездку, напряжение батареи.
Короткое нажатие на нижнюю кнопку "Mode" переключает скоростные режимы: 1, 2, 3.
На полном приводе: 1 (33км/ч), 2 (до 52км/ч), 3 (до 60км/ч).
На заднем приводе: 1 (33км/ч), 2 (до 42км/ч), 3 (до 48км/ч).
При длительном нажатии (2 секунды) на кнопку "Mode" включаются передние и задние габаритные огни.


Настройки бортового компьютера

Для входа в меню настроек нужно нажать одновременно на две кнопки Source (красная кнопка) и Mode.
Перемещение по меню происходит нажатием красной кнопки, а изменение настроек - кнопкой Mode.
P01 - уровень яркости дисплея (1, 2, 3)
P02 - единицы измерения скорости и пробега (километры или мили)
P03 - номинальное напряжение батареи (24, 36, 48, 52, 60 Вольт)
P04 - время отключения самоката при отсутствии активности (от 1 до 60 минут)
P05 - не задействована
P06 - диаметр колес в дюймах (должно быть 10)
P07 - количество магнитов в моторе (должно быть 30)
P08 - ограничение максимальной скорости в процентах (от 0 до 100%) от максимально возможной - данная настройка может быть полезна при эксплуатации детьми
P09 - старт с места, либо с толчка ногой
P10 - не задействована
P11 - уровень резкости срабатывания рекуперативного (электронного) тормоза (0-5)
P12 - резкость разгона (1 - самый плавный, 5 - самый быстрый)
P13 - не задействована
P14 - не задействована
P15 - напряжение отключения контроллера
P16 - сброс пробега
P17 - круиз-контроль (включение/выключение)
P18 - не задействована
P19 - не задействована
P20 - не задействована


Коды ошибок

2 - ошибка датчика тормоза
4 - круиз-контроль ниже 6км/ч
6 - низкий заряд батареи
7 - ошибка мотора
8 - ошибка курка газа
9 - ошибка контроллера
10 - ошибка связи контроллера и бортового компьютера num 1
11 - ошибка связи контроллера и бортового компьютера num 2
12 - ошибка bms
13 - ошибка освещения


Освещение

На электро-самокате Kugoo G1 (18.2 ah) в деку спереди и сзади встроены фары габаритных огней. Света от передних фар вполне хватает чтобы быть заметным издалека, но его совершенно недостаточно для обеспечения хорошей видимости в темное время суток - поэтому если Вы планируете кататься на самокате в вечернее время, то рекомендуем докупить дополнительные фонари. Фонарь с USB-проводом можно подключить к разъёму на корпусе БК.


Складной механизм

Рулевая стойка не фиксируется к деке.
При возникновении люфта в рулевой колонке нужно подтянуть 2 болта внизу (рядом с узлом сложения).
При возникновении скрипа в рулевой нужно нанести смазку на стыковочные элементы в узле  сложения.


Зарядное устройство

В деке спереди справа находятся два входа для зарядных устройств. Время зарядки от одного зарядного устройства составляет 10 часов.
Для уменьшения времени зарядки можно подключить сразу два зарядных устройства - в этом случае самокат будет заряжаться в 2 раза быстрее, что составит 5 часов.
Вход зарядного устройства имеет шайбу с резьбой для более надёжного соединения.
Если светодиод горит красным - значит батарея заряжается. Если светодиод горит зелёным - значит батарея полностью заряжена, либо кабель разъединен.


Подвеска

У самоката Kugo G1 очень мягко работающая "диванная" система амортизации.
Подвеска обладает большими ходами и обеспечивает высокий уровень комфорта и отличную управляемость даже при езде по бездорожью.
Пружинные амортизаторы установлены на подвеску переднего и заднего колеса.

Амортизаторы на обоих колесах имеют регулировку жёсткости (преднатяг пружин). Для регулировки жёсткости нужно крутить барашек на штоке амортизаторов.

Для скоростной езды асфальту подвеску спереди и сзади желательно затянуть, увеличив жесткость - это повысит собранность подвески и сделает управляемость более острой. Для лесных тропинок и бездорожья наоборот - следует ослабить преднатяг пружин сделав их ход мягче.

Конструкция задней и передней подвески одинаковая - это 2 цельнолитых алюминиевых маятника (рычага) плюс амортизатор.
Рычаги подвески стоят на промышленных подшипниках скольжения закрытого типа - а это существенно увеличивает износостойкость и надёжность подвески.

Ось нижнего упора амортизатора соединена с маятником через разрезную втулку на твердой смазке . Верхний упор амортизатора осуществляется через сквозной болт на бронзовой втулке с твердой смазкой. Рычаги задней и передней подвески - абсолютно одинаковые.

Также следует отметить что данная подвеска открывает возможности для тюнинга: пружинные амортизаторы можно поменять на газо-масляные с настраиваемой жесткостью и характеристиками отскока для улучшения ходовых качеств.


Колеса

Электро-самокат Kugoo G 1 (Кугу Г 1) оснащен большими колесами диаметром 10 дюймов (25,4 см) с накачиваемыми шинами и дорожными покрышками с протектором средней высоты, которые подходят и для асфальта и для бездорожья.
При желании можно установить внедорожную резину с глубоким протектором которая лучше подойдёт для езды по мягким грунтам, грязи и бездорожью .

Обод мотор-колеса является разборным - то есть при замене покрышки или камеры достаточно лишь снять половину обода выкрутив крепёжные болты (и никакой возни с монтажками).


Моторы

В обоих колесах установлены моторы мощностью по 1000 Ватт. То есть общая мощность самоката составляет 2000 Ватт. Привод полный или задний - переключается кнопкой на руле. Намотка статоров двигателей сделана с большим запасом по мощности, поэтому моторы не перегреваются даже при длительных повышенных нагрузках.

Также стоит отметить что медная намотка лежит на текстолитовой подложке - это является дополнительным фактором в защите от перегрева.
Моторы имеют внешнюю аквазащиту с завода: оси моторов с обеих сторон посажены на сальники.


Тормоза

Установлены дисковые механические тормоза спереди и сзади (тормозные калиперы имеют привод на внешнюю колодку). Тормозные диски имеют диаметр 140 мм.

На руле слева находится рычаг заднего тормоза, а справа - рычаг переднего тормоза.


Аккумулятор

Модель оснащена Li-Ion аккумулятором ёмкостью 18.2Ач.
В комплекте идёт бесшумное зарядное устройство на 2А. Время полной зарядки составляет 9-10 часов. Зарядных портов в самокате два: на правом борту деки спереди. Можно докупить 2-е зарядное устройство: заряжая самокат сразу двумя зарядными устройствами, можно сократить время зарядки вдвое.

На замерах батарея показала отличную точность балансировки с завода (0.00В на ячейку до разряда, и 0.01В - после перезарядки), что является залогом ее длительной и бесперебойной службы.
По правому борту деки спереди находятся два слота для зарядки.


Рекомендации

Рекомендованные настройки бортового компьютера:
1) установить рекуперацию на минимальный уровень (настройка P11: установить значение "0")
2) установить уровень резкости ускорения на 2 или 3 (настройка P12)

Штатное освещение выполняет функцию подсветки и передние фонари не обеспечат хорошей видимости в темное время суток - освещают дорогу примерно на 2-3 метра вперед. Поэтому если вы планируете катание после захода солнца, то рекомендуем докупить фонарь освещения. Его можно найти в разделе аксессуаров.
В стандартной комплектации нет звукового сигнала - поэтому рекомендуем при покупке сразу приобрести звонок или сигнал.
Если планируете передвигаться во влажную погоду, то рекомендуем заказать нашу фирменную гидроизоляцию, а также утановить на заднее крыло брызговик.
Электро-самокат Kugoo G1 18.2 ah высокоскоростной, и при его использовании крайне рекомендуется использовать весь комплекс защиты, а именно: шлем, налокотники, наколенники, защиту кистей рук.

Для уменьшения времени подзарядки рекомендуем докупить второе зарядное устройство.
Рекомендуем сразу после покупки настроить жесткость подвески - это нужно для хорошей управляемости. Настраивать надо следующим образом: передняя подвеска не должна прожиматься под собственным весом райдера; задняя подвеска может прожиматься на 1-3 см.


Дека

Днище деки имеет плоскую поверхность.
Максимальная нагрузка на которую рассчитан электрический самокат Kugoo G1 18.2 ah (Kugo G1, Koogo G1) составляет 150 кг.


Подножка:

Подножка установлена на заднем левом рычаге подвески.


Тюнинг

Конструкция данного самоката даёт широкие возможности для тюнинга.
Несмотря на отличную работу подвески ее можно сделать ещё лучше, установив вместо штатных пружин, газовые амортизаторы.
Тормоза можно заменить на гидравлические.
Эти и другие доработки можно заказать в нашем сервисном центре.


Комплектация

- Руководство по эксплуатации на русском (цветная полиграфия)

- Зарядное устройство на 2А

- Пластиковые колпачки (4шт.) на гайки крепления колес

- Раскладной мультиключ (мультитул)

- Внутри коробки самокат упакован в пенопласт


Сборка после распаковки

Для выполнения сборки предполагается использование мультитула из комплекта.

Сборка самоката Kugoo G1 Jilong состоит из следующих действий.
1) Поднять рулевую стойку и закрепить его хомутом зафиксировав двумя зажимами (эксцентриками) - нужно чтобы фиксация эксцентриками была плотной чтобы рулевая стойка не болталась, соответственно при неплотном прилегании хомута нужно будет подкрутить болты эксцентриков.
2) После закрепления рулевой стойки нужно установить руль. Для этого нужно выкрутить 4 болта скобы крепления руля, а затем поставив руль заново закрепить скобу, отрегулировав угол установки руля - при закреплении скобы для равномерной затяжки болты нужно закручивать попарно по диагонали.
3) После этого нужно закрепить бортовой компьютер (справа), вольтметр (справа) и блок кнопок (слева), выбрав удобный угол расположения.

Отзывов (0)
159 000 ₽

Мы постарались составить наиболее полный и информативный обзор на электросамокат Kugoo G-Booster 23ah New 2021 года с фото, видео и характеристиками.


Отличия рестайлинговой версии 2020 года


1) более жёсткие эластомеры
2) систему включения "сигнализация + брелок + кнопка включения" заменили на вольтметр с ключем зажигания - преимущество по сравнению с сигнализацией в том что новая система не потребляет ток батареи при выключенном самокате
3) ход тормозных ручек стал мягче и тормозить стало удобнее
4) новое заднее крыло-отсекатель, которое гораздо лучше защищает от брызг - теперь при езде в дождь спина будет оставаться чистой
5) более прочное крепление силового провода к гусю
6) задний упор для ноги
7) другой рисунок покрышек
8) появилась рекуперация торможением (при таком режиме торможения подзаряжается аккумулятор и соответственно увеличивается дальность хода, а также экономится износ тормозных колодок)
9) кнопка включения задних и передних габаритных фонарей (встроенных в деку) теперь переместилась на руль (раньше эта кнопка находилась в самой деке сзади, рядом с задним правым фонарем) - а теперь это кнопка жёлтого цвета на руле слева
10) стала более усиленной и прочной деталь скрепляющая деку и рулевую колонку (также называют гусем)


Основное

Электросамокат Kugoo G-Booster 2020/2021 (Куго Джи-Бустер, Куга Ж-Бустер) - очень крепкий самокат вызывающий ощущение "монолитности" - нет ни люфтов, ни скрипов.
Подходит для скоростного перемещения как по ровному асфальту, так и по разбитым дорогам и пересечённой местности, в сухую и в меру влажную погоду.
Высокий клиренс и энергоемкая подвеска позволяют съезжать с лестниц и запрыгивать на бордюры.
Для эксплуатации в условиях сильного дождя, преодоления глубоких луж и грязевых ванн крайне рекомендуется заказать полную гидроизоляцию. Высокая мощность моторов позволяет преодолевать подъемы до 25 градусов.
Максимальный вес райдера не более 140 кг.
Хорошее стандартное освещение передних фар позволяет уверенно передвигаться в темное время суток без необходимости покупки дополнительных фонарей.
Электрический самокат Кугу Джи-Бустер в сложенном состоянии легко входит в багажник среднего легкового автомобиля. Так что если Вы не рассчитаете пробег самоката, то сможете вернуться домой вместе с ним на такси. Также самокат можно перевозить в метро и он удобно размещается на эскалаторе.
Массивные эластомеры, накачиваемые 10-дюймовые колеса, пружина в подседельном штыре и мягкая сидушка - такое сочетание позволяет совершать поездки с комфортом на дальние расстояния не утомляя райдера.
Конструкция подвески позволяет совершать прыжки с бордюров и ступенек.
На самокате есть возможность ограничения максимальной скорости на уровне .


Механизм сложения:

Складывается только рулевая колонка и если установлено, то и сиденье . Для сложения руля достаточно открутить круглый фиксатор находящийся внизу спереди на рулевой колонке.
Конструкция рамы и колес при этом не имеют складывающихся частей - что добавляет надежности.


Мотор:

Электросамокат Kugoo G-Booster 23 ah 2400w (Kugo G-Booster, Koogo G-Booster) оснащен моторами на переднем и заднем колесе мощностью по 1200 Ватт, то есть суммарная мощность составляет 2400 Ватт.
Есть 2 режима работы моторов - это полный привод с обоими ведущими колесами и задний привод. За эту функцию отвечает красная кнопка на руле слева: в нажатом состоянии включается полный привод.


Тормоза

На электрическом самокате Kugoo G-Booster 23ah Jilong установлены дисковые механические тормоза на обоих колесах. Диаметр ротора 140мм.

При езде на полном приводе с включенным режимом рекуперации, при нажатии на передний тормоз (рычаг на руле справа) - срабатывает передний дисковый тормоз и задний рекуперативный, при нажатии же на задний тормоз (рычаг на руле слева) - срабатывает задний дисковый тормоз и передний рекуперативный. То есть тормоз рекуперации срабатывает в любом случае, но тормозит он с меньшим усилием, чем дисковый, поэтому основным тормозом является тормоз дисковый.

Соответственно самое эффективное торможение будет при одновременном нажатии сразу на оба рычага тормоза - в этом случае сработает передний дисковый и задний дисковый тормоз, но здесь надо быть осторожным - неподготовленный райдер может потерять баланс. Для резкого торможения нужно занять правильное положение: переместить вес на заднюю ногу и понизить центр тяжести согнув колени (рекомендуем потренироваться заранее).

Тормоза можно тюнинговать - есть возможность замены тормозов на гидравлические. Любые доработки, включая тюнинг, можно заказать в нашем сервисном центре.


Включение самоката

Для того чтобы включить самокат Куго Джи Бустер Джилонг нужно: вставить ключ в замок зажигания и повернуть по часовой стрелке (загорятся красными цифрами вольтметр), после чего нужно нажать на среднюю кнопку дисплея бортового компьютера (на руле справа).


Колеса

Пневматические бескамерные шины диаметром 10 дюймов (254 см) обеспечивают отличное сцепление с поверхностью и мягкое прохождение мелких неровностей.
Протектор шин комбинированного типа, то есть на нем вполне комфортно можно двигаться по асфальту и в то же время такой протектор будет хорошо цеплять при преодолении грязевых участков.
Ну а если Вы в основном планируете ездить на самокате по асфальту на высоких скоростях, рекомендуем заменить покрышки на сликовые.


Руль

На руле Kugo G-Booster слева расположены: замок зажигания с вольтметром в одном корпусе, жёлтая кнопка (отвечающая за включение и выключение света), красная кнопка переключения привода "single/dual" (полный привод или задний привод), рычаг заднего тормоза.
На руле справа расположены: дисплей бортового компьютера, клавиша акселлератора под большой палец, рычаг переднего тормоза.
Рулевая колонка на пром-подшипниках закрытого типа.
Высота руля в угоду прочности конструкции не меняется.
Руль от велосипеда, поэтому хват очень широкий (составляет 63см) и очень удобный, что улучшает управляемость на высоких скоростях.
В руле есть вынос, что дает возможность поставить любой другой вынос (если стандартный Вас чем-то не устраивает), например для людей с ростом выше 190см, можно поставить вынос с регулировкой по углу наклона.
Ручки руля (грипсы) очень мягкие (сделаны из пористого материала напоминающего прессованный поролон), эластичные, хорошо лежат в руках.


Подножка:

Подножка располагается на задней части деки слева.


Бортовой компьютер

Дисплей - монохромный, квадратной формы, с подсветкой. Показания с такого дисплея гораздо лучше видны на солнце, чем на цветном дисплее. Дисплей показывает: скорость движения, режим скорости, заряд батареи, вольтаж батареи, общий пробег, текущий пробег, время текущего пробега. <br
>За переключение режимов скорости (всего 3 скорости) отвечают верхняя (повышение скорости) и нижняя (понижение скорости) кнопки на корпусе дисплея.

Средняя кнопка - это включение/выключение/изменение параметров.

В нижней части корпуса дисплея располагается курок газа под большой палец.


Настройки бортового компьютера:

P0: на каком напряжении отключается самокат
P1: размер колес в дюймах
P2: величина влияющая на корректность замера скорости и пробега. Значение по умолчанию: 15
P3: датчик скорости (0 - внешний; 1 - внутренний)
P4: километры/мили
P5: старт с толчком (0 - включён; 1 - выключен)
P6: круиз-контроль (0 - выключен; 1 - включён)
P7: динамика разгона (0 - плавный; 1 - резкий)
P8: ограничение по мощности в процентах (по умолчанию 100℅)


Режимы движения:

Три режима скорости.
Два режима привода - полный привод и задний привод.
Два режима энергопотребления моторов: эко-режим (экономное энергопотребление электромоторов для достижения максимальной дальности хода) и турбо-режим (для скоростной езды на максимальных настройках мощности).


Зарядное устройство

Гнездо зарядки находится на заднем торце деки, рядом с правым светодиодным фонарем.


Аккумулятор:

Самокат оснащен Li-Ion аккумулятором ёмкостью 23ah. Время полной зарядки составляет 6-8 часов. При полной зарядке напряжение аккумулятора должно составлять 52-53 Вольта. Минимальное значение напряжения аккумулятора ниже которого отключаются моторы составляет 40 Вольт. Рекомендуется при снижении напряжения до 42 Вольт для увеличении дальности хода продолжать движение на заднем приводе.


Сиденье:

Сиденье входит в стандартную комплектацию.
Сиденье мягкое и комфортное, на двух пружинах. Для дополнительной мягкости в подсидельном штыре есть амортизатор.


Подвеска

На переднем и заднем колесе установлена однорычажная эластомерная подвеска, геометрия которой занимает гораздо меньше места чем классическая пружинная подвеска. Эта подвеска имеет высокий ход при средней жёсткости что наделяет самокат хорошей управляемостью на ровном асфальте и в то же время обеспечивает хорошую амортизацию на бездорожье. При этом на высоких нагрузках подвеска не пробивается.

Так как в подвеске нет амортизаторов, то работает она практически бесшумно.
Благодаря одному рычагу в подвеске, в случае прокола или для замены покрышек, колеса можно очень легко перебортовать и для этого не потребуется снятие колес - при некотором навыке на замену обоих шин уходит около 10 минут.


Освещение

За освещение отвечает жёлтая кнопка на руле слева. При первом нажатии включаются фонари головного освещения, при втором нажатии фонари переходят в режим стробоскопа (начинают мигать).

Два фонаря головного освещения хорошо освещают дорогу. Фонари можно регулировать по высоте установки и дальности света.
В деке установлены фары габаритных огней - две спереди и две сзади.


Рекомендации:

Аккумуляторы не любят резких перепадов температур, поэтому самокат рекомендуется хранить в теплом помещении.
При подзарядке аккумулятора не оставлять самокат без присмотра. При достижении номинального заряда следует отключить самокат от зарядного устройства.
Сразу после покупки рекомендуется провести влагозащиту самоката посадив крышку деки на герметик, а также загерметизировать все отверстия с выходами проводов в деке. Если же вы решили сделать полную профессиональную гидроизоляцию, то ее можно заказать при покупке самоката как дополнительную услугу.
Также при катании во влажную погоду рекомендуется установить на заднее крыло дополнительный брызговик (его можно найти в разделе аксессуаров).
Если Вам не хватает возможностей штатного тормоза, то можно поставить гидравлические тормоза.


Комплектация

- Сиденье

- Сумка-чехол для переноски электросамоката

- Зарядное устройство на 2А

- Инструкция на русском языке

- Раскладной мультиключ

- Сиденье, стойка под сиденье, крепёжная платформа

- Крепление руля к рулевой стойке (вынос руля)

- Крыло-отсекатель на заднее колесо

- Звонок ударного типа (подарок, есть не во всех поставках)

- Держатель для телефона (подарок, есть не во всех поставках)


Разупаковка и сборка самоката

Перед извлечением электро-самоката Kugoo G-Booster 2400w (23 ah) из коробки предварительно нужно закрепить рулевую колонку, после чего взявшись за рулевую и задний упор вытащить самокат.
1) Затем нужно установить руль на рулевую стойку - для этого пользуясь набором ключей из комплекта открутить крышку выноса руля, насадить вынос на шток рулевой колонки, закрепить вынос, после чего установить руль на вынос (при этом дисплей должен оказаться справа) накрыв крышкой выноса и затянуть болтами (болты затягивать парами по диагонали).
2) Закрепить блок вольтметра с замком зажигания.
3) Закрепить на рулевую стойку блок с фонарями на нужную высоту
4) Выкрутив на заднем рычаге конечные 2 болта, установить и закрепить через эти отверстия крыло-отсекатель


KUGOO.RU - официальный сайт бренда Kugoo в России завода Jilong.

У нас Вы можете купить электросамокат Kugoo G-Booster 2021 года по актуальной цене, заказать профессиональную гидроизоляцию, выполнить подготовку к эксплуатации и сделать тюнинг.
Все работы выполняются с соблюдением строгого контроля качества.

В нашем каталоге цена на Kugoo G-Booster - самая актуальная. Если Вы найдете ощутимо более низкую цену - скорее всего это подделка или фальсификат с урезанной батареей. Сообщите нам об этом факте заполнив данную форму - мы проверим информацию и если все верно, то сделаем для Вас дополнительную скидку в размере 1000 рублей от стоимости электросамоката в том магазине.

Отзывов (0)
63 500 ₽

Электрический самокат Kugoo G2 Pro - это это новая модель самоката 2020/2021 года, сочетающий в себе современный модный дизайн и хорошие технические характеристики. Цвет Kugoo G2 Pro - черный.

Электросамокат является лёгким (25кг), в то же время мощным и динамичным самокатом линейки G. У него быстрый разгон, высокая максимальная скорость и отличные тормоза. Он существенно легче моделей G-Booster и G1, при этом у него полноценная подвеска спереди и сзади с высокими ходами маятников.

Самокат Куго Джи 2 Про Джилонг позиционируется как спортивный и его конструкция не предусматривает установку сиденья.

На ходу ощущается высокая мощность электро-самоката, а особенно в режиме 3-й скорости - самокат очень резко срывается с места (из-за высокой мощности трогаться с места лучше на 1-й или 2-й скорости, так как с 3-й скорости самокат трогается с рывком). Несмотря на резкую динамику, при некоторой сноровке, самокат позволяет плавно трогаться с места и медленно двигаться в потоке пешеходов.

На максимальной скорости самокат очень хорошо держит дорогу

Крутящего момента мотора хватает чтобы "затаскивать" на крутые подъемы с углом в 35-40 градусов.

У самоката очень хорошее качество сборки - нет зазоров и люфтов.

Несмотря на одно ведущее мотор-колесо, самокат очень динамично набирает скорость вплоть до 45-50км/ч.

На высокой скорости самокат Kugo G2 Pro отлично держит курс и не даёт намека на воблинг.

Самокат хоть и не является компактным, а все же впритык, но помещается в пассажирском лифте.

Высокий клиренс самоката позволяет проезжать большинство бордюров не цепляясь днищем деки.

У самоката очень стильный внешний вид.


Освещение

Освещение включается красной кнопкой на руле слева.
За переднее освещение отвечает мощная светодиодная фара (на 4-х светодиодах), которая крепится к рулевому стакану - фара светит ярким лучем без верхней световой границы и освещает не только дорогу, но и деревья, так что при поездке по парку в темное время суток, низко свисающие ветки деревьев не останутся незамеченными. Так как фара довольно мощная, то при езде среди людей в темное время суток, она может ослеплять встречных пешеходов аналогично дальнему свету авто - поэтому при подобном применении рекомендуем докупить фару ближнего света, либо фару Arctic с четкой верхней границей.
Вдоль боков деки Kugoo G2Pro установлены светодиодные полосы красного цвета, которые могут работать в разных режимах свечения - режимы можно выбирать.
На заднем крыле установлена красная фара стоп-сигнала (загорается при нажатии на тормоз).


Руль

Широкий удобный руль (шириной 63см) с эргономичными грипсами (ручками руля) из мягкой резины. Такая ширина руля обеспечивает большую площадь развесовки райдера, что способствует высокой устойчивости и управляемости на больших скоростях.
Нет регулировки руля по высоте, а ручки руля не складываются - такое решение обусловлено необходимостью в высокой жёсткости руля при езде на высоких скоростях.
Если Ваш рост выше 185см, то высота руля окажется недостаточной.
Но так как сам руль велосипедного типа, то его можно закрепить через стандартные рулевые проставки, увеличив высоту до нужного уровня. Опцию увеличения высоты руля можно заказать у нас при покупке электросамоката.
Левый рычаг отвечает за задний тормоз, правый - за передний.
Справа расположена клавиша газа (под большой палец) - клавиша большая и удобная.
Слева расположен блок с 2-мя кнопками. Красная кнопка - включение передней фары и световых полос по бокам деки, жёлтая кнопка - звуковой сигнал.

Там же слева расположен ещё один вертикальный блок кнопок (сверху-вниз):
"M" (Manual) - переход в меню настроек (при длительном нажатии);
"+" - переключить режим скорости вверх;
"-" - переключить режим скорости вниз;
нижняя красная кнопка "Source" - включение/выключение самоката.

По центру руля расположен дисплей бортового компьютера большого размера.
Входные отверстия для проводов в рулевой колонке закрыты резиновой прокладкой (для защиты проводов от перетирания).
Рулевой стакан выполнен из толстого алюминия. Шток рулевого стакана сверху и снизу опирается на пром-подшипники закрытого типа. Пром-подшипники гораздо лучше держат ударные нагрузки и практически исключают появление люфтов (по сравнению с простыми насыпными подшипниками).


Движение

Отклик мотора электросамоката Kugoo G2 Pro (1000w) на нажатие клавиши газа - моментальный, без задержки.


Включение самоката

Для включения самоката нужно нажать на красную кнопку "Source" - находится она в самом низу вертикального блока кнопок на руле слева. После нажатия на кнопку включается дисплей.


Диплей

Дисплей расположен по центру руля. Большой, яркий, монохромный, отлично читается на солнце.
Информация на дисплее: уровень заряда батареи, вольтаж и ампераж батареи, режим скорости (0, 1, 2, 3), скорость движения, пробег за все время/пробег с момента последнего включения самоката, максимальная скорость за поездку/средняя скорость с момента включения.
Режимы скорости переключаются кнопками "+" и "-" на руле слева.

В режиме скорости "0" самокат отключится через некоторое время.
Режим "1" (экономичный режим) - скорость до 10-12км/ч.
Режим "2" - скорость до 31км/ч.
Режим "3" (турбо-режим) - скорость до 50км/ч.

При выключении и повторном включении самоката, режим скорости сбрасывается на "1".


Подножка

Подножка установлена с левой стороны по центру деки. Хорошо удерживает баланс.


Дека

Материал деки электрического самоката Kugoo G2 Pro (15 ah) - авиационный алюминий.
Толщина стенок деки 3.6мм. Дека сделана в виде U-образного профиля с трубчатыми боковинами в которые уже вставляется боковая подсветка. Такая форма очень надёжна с точки зрения изгиба под весом райдера и имеет хорошую жесткость на скручивание.
Есть и детали из стали - маятники подвески, гусь (деталь соединяющая руль и деку), тормозные диски, фиксатор сложения руля.
Днище деки - гладкое, за исключением шляпок болтов.
Гусь сделан в виде 2-х пластин из стали толщиной 5мм и это очень прочный узел - если гусь и может деформироваться, то только при очень сильном фронтальном ударе и в отличии от алюминия сталь не треснет, а погнётся.
Крышка деки выполнена из толстого алюминия толщиной 3мм.
Дека широкая (20см) и удобная, с хорошим сцеплением, а в продолжении деки над задним колесом есть упор для ноги. Вся верхняя поверхность деки и упор для ноги покрыты толстым слоем резинового нескользящего покрытия - материал довольно твердый (по жёсткости приближается к пластику), но в то же время имеет хорошее сцеплен